личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
alphabet-game [2009/12/21 01:55] o_z |
alphabet-game [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 39: | Строка 39: | ||
==== Правила игры: ==== | ==== Правила игры: ==== | ||
- | Читайте вслух верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), вы одновременно поднимаете, сгибая в локте под углом 90 градусов, **П**равую руку, **Л**евую руку, или **О**бе руки **В**месте. | + | Читайте вслух (достаточно громко, чтобы слышать себя) верхние буквы по порядку (А, Б, В и т.д.). В зависимости от того, какая буква стоит внизу, П, Л или В(О), одновременно поднимайте, сгибая в локте под углом 90 градусов, **П**равую руку, **Л**евую руку, или **О**бе руки **В**месте. |
__Для электронной версии:__ | __Для электронной версии:__ | ||
- | Немного освоившись с игрой на такой скорости, добавьте усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно, //противоположную// ногу: "П" для левой ноги, "Л" для правой ноги", "В" - подпрыгнуть (действительно подпрыгивайте! это важно!). | + | Выберите скорость, на которой вам достаточно сложно, чтобы это было интересно, включало драйв, но при не чересчур сложно. Немного освоившись с игрой на такой скорости, через пару минут добавьте усложнение – начните поднимать не только руку, но и одновременно //противоположную// ногу: "П" для левой ноги, "Л" для правой ноги", "В" - подпрыгнуть (действительно подпрыгивайте! это важно!) |
Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. По мере того, как вы осваиваетесь с игрой, увеличивайте скорость. | Постепенно вы заметите, как ваше состояние начнет меняться. По мере того, как вы осваиваетесь с игрой, увеличивайте скорость. | ||
__Для бумажной версии:__ | __Для бумажной версии:__ | ||
+ | |||
Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Примечание: инструкцией Джона Гриндера было в случае ошибки начать сначала. Однако, мы обнаружили, что это часто срабатывает как наказание и вызывает раздражение – нежелательную в данном упражнении эмоцию. Однако, если вы наблюдаете потерю интереса к игре, недостаток вызова - попробуйте пройти таблицу без ошибок от начала до конца и поймите, как это на самом деле сложно. | Если вы сбиваетесь, продолжайте идти дальше по таблице. Примечание: инструкцией Джона Гриндера было в случае ошибки начать сначала. Однако, мы обнаружили, что это часто срабатывает как наказание и вызывает раздражение – нежелательную в данном упражнении эмоцию. Однако, если вы наблюдаете потерю интереса к игре, недостаток вызова - попробуйте пройти таблицу без ошибок от начала до конца и поймите, как это на самом деле сложно. | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга нас спрашивают, какова цель этого упражнения, мы так и говорим: "Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть." Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится - можете смело выходить.\\ | Хорошим критерием для выхода также может быть ситуация, когда вы обнаружили, что забыли буквы: т.е. вы смотрите на буквы, но не можете понять, как они называются и что надо произносить. Часто, когда во время тренинга нас спрашивают, какова цель этого упражнения, мы так и говорим: "Забыть буквы или забыть о том, что вас просили их забыть." Разумеется, буквы нельзя забыть, стараясь это сделать. Вы можете просто обнаружить, что это случилось. И когда это случится - можете смело выходить.\\ | ||
\\ | \\ | ||
- | **Шаг 4. Вернитесь обратно в ситуацию**. | + | **Шаг 4. Вернитесь обратно в ситуацию**.\\ |
Вернитесь на то место, в котором вы вспоминали контекст. Если это был вопрос - найдите бумагу с записанным вопросом. Вспомните, как это было. Возможно, вы не сможете этого сделать сразу и вам потребуются некоторые усилия. Старайтесь изо всех сил, это очень важно. Начните с картинки, затем включите звук и внутренний диалог, затем обратите внимание на ощущения. На этом этапе сильное негативное состояние должно смешаться с сильным позитивным, в результате чего общее состояние неминуемо улучшится. Осознайте произошедшие изменения. Что изменилось в картинке, в звуках, в ваших ощущениях? | Вернитесь на то место, в котором вы вспоминали контекст. Если это был вопрос - найдите бумагу с записанным вопросом. Вспомните, как это было. Возможно, вы не сможете этого сделать сразу и вам потребуются некоторые усилия. Старайтесь изо всех сил, это очень важно. Начните с картинки, затем включите звук и внутренний диалог, затем обратите внимание на ощущения. На этом этапе сильное негативное состояние должно смешаться с сильным позитивным, в результате чего общее состояние неминуемо улучшится. Осознайте произошедшие изменения. Что изменилось в картинке, в звуках, в ваших ощущениях? | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
* [[tactics:alphabet|«Алфавит» в Книге о тактике]] (с картинками) | * [[tactics:alphabet|«Алфавит» в Книге о тактике]] (с картинками) | ||
* [[alphabet-soft|Программы для игры в «Алфавит»]] | * [[alphabet-soft|Программы для игры в «Алфавит»]] | ||
- | * Другие [[newcode-games|Игры Нового кода]] | ||
* [[http://www.youtube.com/watch?v=hllfiMr_VWQ|«Алфавит» против Фенотропила]] ( видео, юмор). | * [[http://www.youtube.com/watch?v=hllfiMr_VWQ|«Алфавит» против Фенотропила]] ( видео, юмор). | ||
Строка 99: | Строка 98: | ||
* [[http://community.livejournal.com/new_code/29399.html|«Алфавит» и автоматическое письмо]] | * [[http://community.livejournal.com/new_code/29399.html|«Алфавит» и автоматическое письмо]] | ||
* [[http://community.livejournal.com/new_code/30468.html|«Алфавит» №312]] (неподвижность вместо прыжка на букве "В") | * [[http://community.livejournal.com/new_code/30468.html|«Алфавит» №312]] (неподвижность вместо прыжка на букве "В") | ||
- | * [[http://community.livejournal.com/new_code/44158.html|«Алфавит» и работа со страхами]] (представить самый худший вариант из возможных; подходит не только для "алфавита", но и для других НК-игр) | + | * [[http://community.livejournal.com/new_code/44158.html|«Алфавит» и работа со страхами]] (представить самый худший вариант из возможных; подходит не только для "алфавита", но и для других НК-игр). |
+ | |||
+ | |||
+ | ====== См. также ====== | ||
+ | |||
+ | * [[http://www.newcode.ru/media/NewCode.Research.2006.pdf|Исследование механизмов и результатов работы игр Нового кода (pdf)]] | ||
+ | * Другие [[newcode-games|игры Нового кода]] | ||
+ | * [[new-code-guide|Путеводитель по техникам и упражнениям Нового кода]] | ||
\\ | \\ | ||
{{tag>упражнения}} | {{tag>упражнения}} | ||