личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

body-flow-games [2007/10/12 01:06]
thecroaker
body-flow-games [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== Двигательные потоковые игры ======
  
 +**Цель:​** создать игру, задействующую все тело в трех измерениях и вызывающую за короткий промежуток времени,​ 5-10 минут [[hps|высокопродуктивное состояние (HPS), состояние ничего-незнания (KNS), состояние потока]]. ​
 +
 +**Внимание:​** Описанные ниже игры являются лабораторными прототипами и непременно будут изменены без всякой жалости и предварительного уведомления.
 +
 +  * [[newcode-games|О принципах устройства игр]] ​
 +
 +===== Игра по мотивами Н.А.С.А. =====
 +
 +"​Клиент"​ поддерживает постоянный внутренний ритм через ходьбу или дыхание и выполняет команды,​ поступающие от оператора (операторов). Рекомендуется ритмичная музыка.
 +
 +"​Оператор"​ отдает команды голосом и прикосновениями. ​
 +
 +Голосом:​
 +
 +  * вперед,​ назад, вверх (прыжок или стойка на руках),​ вниз (приседание или падение),​ вправо,​ влево.
 +
 +Мягкий толчок (импульс) + голос:
 +
 +  * "​холодно"​ (земля) – сопротивление импульсу
 +  * "​прохладно"​ (воздух) – уход, уклонение от импульса
 +  * "​тепло"​ (вода) – умеренное следование импульсу
 +  * "​горячо"​ (огонь) – развитие темы импульса
 +
 +**Выход:​** время, потеря "​клиентом"​ ориентации до KNS, калибровка HPS.
 +
 +==== Недостатки:​ ====
 +
 +Мало критериев,​ поэтому мало игры, слишком похоже на отдачу команд,​ мало осмысленно-практического творчества.
 +
 +
 +===== Игра по мотивам ушу саньшоу =====
 +
 +"​Оператор"​ и "​клиент"​ стоят друг напротив друга.
 +
 +"​Оператор"​ произносит вслух число от 1 до 5 после чего делает в направлении "​клиента"​ шаг и, одновременно,​ наносит медленный,​ но сфокусированный "​удар"​ правой или левой рукой по прямой или круговой траектории.
 +
 +"​Клиент"​ реагирует на "​удар"​ так, как ему предписывает произнесенное число.
 +
 + 1 – уклон право
 +
 + 2 – уклон влево
 +
 + 3 – уход назад
 +
 + 4 – шаг вперед,​ при необходимости перенаправление "​удара"​ своей рукой
 +
 + 5 – спиралевидное движение в любом направлении
 +
 + 6 – ... возможны варианты (стойка на руках, падения,​ поддержки и т.д.)
 +
 +Для начала необходимо сделать несколько подготовительных кругов в нормальной последовательности от 1 до 5. После того, как клиент адаптируется к игре, "​оператор"​ начинает называть числа в случайной последовательности. ​
 +
 +"​Оператор"​ старается,​ чтобы его предложения были непрерывными,​ но в то же время очень ясными.  ​
 +"​Клиент"​ старается всегда сохранять контакт.  ​
 +
 +**Идея:​** добавить смену уровней.
 +
 +**Идея:​** добавить работу с эмоциями (хотя бы простейшими) по типу того, как это делается в Буто.
 +
 +**Идея:​** постепеннь добавить простейшую математику. ​
 +
 +**Выход:​** время, потеря "​клиентом"​ ориентации до KNS, калибровка HPS.
 +
 +==== Недостатки:​ ====
 +
 +Слишком похоже на поединок. Найти бы идеальный баланс между танцем и игрой... или идеальные балансы.
 +
 +===== Игра по мотивам... =====
 +
 +Какие еще возможны варианты?​
 +
 +   * айкидо (пока нет людей с опытом)
 +   * капоэйры (пока нет людей с опытом)
 +   * буто (пока нет людей с опытом)
 +
 +===== Еще идеи и вопросы =====
 +
 +  * Как включить постоянную осознанность относительно базы (перемещений,​ центра,​ периферии)?​