личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
body-flow-games [2007/10/12 01:06] thecroaker |
body-flow-games [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | ====== Двигательные потоковые игры ====== | ||
+ | **Цель:** создать игру, задействующую все тело в трех измерениях и вызывающую за короткий промежуток времени, 5-10 минут [[hps|высокопродуктивное состояние (HPS), состояние ничего-незнания (KNS), состояние потока]]. | ||
+ | |||
+ | **Внимание:** Описанные ниже игры являются лабораторными прототипами и непременно будут изменены без всякой жалости и предварительного уведомления. | ||
+ | |||
+ | * [[newcode-games|О принципах устройства игр]] | ||
+ | |||
+ | ===== Игра по мотивами Н.А.С.А. ===== | ||
+ | |||
+ | "Клиент" поддерживает постоянный внутренний ритм через ходьбу или дыхание и выполняет команды, поступающие от оператора (операторов). Рекомендуется ритмичная музыка. | ||
+ | |||
+ | "Оператор" отдает команды голосом и прикосновениями. | ||
+ | |||
+ | Голосом: | ||
+ | |||
+ | * вперед, назад, вверх (прыжок или стойка на руках), вниз (приседание или падение), вправо, влево. | ||
+ | |||
+ | Мягкий толчок (импульс) + голос: | ||
+ | |||
+ | * "холодно" (земля) – сопротивление импульсу | ||
+ | * "прохладно" (воздух) – уход, уклонение от импульса | ||
+ | * "тепло" (вода) – умеренное следование импульсу | ||
+ | * "горячо" (огонь) – развитие темы импульса | ||
+ | |||
+ | **Выход:** время, потеря "клиентом" ориентации до KNS, калибровка HPS. | ||
+ | |||
+ | ==== Недостатки: ==== | ||
+ | |||
+ | Мало критериев, поэтому мало игры, слишком похоже на отдачу команд, мало осмысленно-практического творчества. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== Игра по мотивам ушу саньшоу ===== | ||
+ | |||
+ | "Оператор" и "клиент" стоят друг напротив друга. | ||
+ | |||
+ | "Оператор" произносит вслух число от 1 до 5 после чего делает в направлении "клиента" шаг и, одновременно, наносит медленный, но сфокусированный "удар" правой или левой рукой по прямой или круговой траектории. | ||
+ | |||
+ | "Клиент" реагирует на "удар" так, как ему предписывает произнесенное число. | ||
+ | |||
+ | 1 – уклон право | ||
+ | |||
+ | 2 – уклон влево | ||
+ | |||
+ | 3 – уход назад | ||
+ | |||
+ | 4 – шаг вперед, при необходимости перенаправление "удара" своей рукой | ||
+ | |||
+ | 5 – спиралевидное движение в любом направлении | ||
+ | |||
+ | 6 – ... возможны варианты (стойка на руках, падения, поддержки и т.д.) | ||
+ | |||
+ | Для начала необходимо сделать несколько подготовительных кругов в нормальной последовательности от 1 до 5. После того, как клиент адаптируется к игре, "оператор" начинает называть числа в случайной последовательности. | ||
+ | |||
+ | "Оператор" старается, чтобы его предложения были непрерывными, но в то же время очень ясными. | ||
+ | "Клиент" старается всегда сохранять контакт. | ||
+ | |||
+ | **Идея:** добавить смену уровней. | ||
+ | |||
+ | **Идея:** добавить работу с эмоциями (хотя бы простейшими) по типу того, как это делается в Буто. | ||
+ | |||
+ | **Идея:** постепеннь добавить простейшую математику. | ||
+ | |||
+ | **Выход:** время, потеря "клиентом" ориентации до KNS, калибровка HPS. | ||
+ | |||
+ | ==== Недостатки: ==== | ||
+ | |||
+ | Слишком похоже на поединок. Найти бы идеальный баланс между танцем и игрой... или идеальные балансы. | ||
+ | |||
+ | ===== Игра по мотивам... ===== | ||
+ | |||
+ | Какие еще возможны варианты? | ||
+ | |||
+ | * айкидо (пока нет людей с опытом) | ||
+ | * капоэйры (пока нет людей с опытом) | ||
+ | * буто (пока нет людей с опытом) | ||
+ | |||
+ | ===== Еще идеи и вопросы ===== | ||
+ | |||
+ | * Как включить постоянную осознанность относительно базы (перемещений, центра, периферии)? |