личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

company-mission-statement [2007/10/29 16:21]
o_z
company-mission-statement [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +====== Миссия организации ======
 +
 +Заявление о миссии (mission statement) - короткое ценностное заявление,​ отражающее смысл существования организации.
 +
 +  * Уникальность. Миссия и ценности компании должны выделять ее среди других компаний сектора и отражать ее стратегический фокус, направление развития.
 +
 +  * Долгосрочность. В процессе разработки миссии необходимо отделить «вечное» от «приходящего»,​ используя максимально большой временной горизонт.
 +
 +  * Запоминаемость. ​ Миссию,​ которую невозможно запомнить,​ скорее всего, не стоит писать.
 +
 +  * Красота. Миссия не должна вызывать лишних вопросов и не «резать глаз». Формулировки должны быть яркими,​ но в то же время аккуратными.
 +
 +  * Имплицитность. Миссия не обязательно должна быть понятна сама по себе (экплицитна),​ без дополнительных объяснений. Текст миссии скорее должен многое подразумевать,​ он должен быть пронизан важными,​ ценностными словами,​ уже используемыми в организации и употребленными в нужной взаимосвязи. ​
 +
 +  * Правдивость. Заявление о мисии отражает реальный внутренний источник энтузиазма,​ [[passion|страсть]] сотрудников компаниию. ​
 +
 +====== Примеры корпоративных миссий ======
 +
 +[[company-strategy-samples|Примеры корпоративных миссий]]