====== История Лаборатории ====== Лаборатория началась в апреле 2004 года после тренинга Джона Гриндера. Основали лабораторию Егор Булыгин, Алексей Каптерев и Костя Пухов. Название придумал Костя. Первоначально мы экспериментировали с базовыми играми Нового кода, стремясь понять, как они работают. В конце 2004 года Костя покинул Лабораторию, занявшись эриксоновским гипнозом. На прощание он "продал" нам технику изменения личной истории, с которой мы возились еще месяца три. В 2005 году был проведен первый тренинг "Заговор во имя совершенства", созданный в Лаборатории. Примерно в то же время мы начали работать с темой "достижения целей", пытаясь сделать второй тренинг (так до сих пор, кстати, и не сделанный). К осени 2005 года у нас сложились в общих чертах техники "волшебной палочки" и "кидания маркера". К 2006 году мы поняли, что "тот, кто ставит цели и не согласует их со своей миссией может забраться не совсем туда" и мы начали копать в направлении стратегического планирования. Стало понятно, что "маркер" нужно кидать не в цель, а в миссию. В апреле-мае 2006 года был реализован уникальный проект по само-обучению [[storytelling|сторителлингу]] (искусству рассказывания историй). Мы просто собирались и рассказывали истории и давали друг другу обратную связь. Это было круто. Осенью 2006 года была прочитана историческая [[http://www.newcode.ru/media/NeoCode.quantum.leap.ppt|презентация "Готовы ли мы к квантовому скачку?"]], бы введен новый лекционно-презентационный формат и сделан акцент на уход от жесткой пошаговой технологичности в сторону био-дизайна (тогда мы еще толком не представляли себе, что это такое). В январе 2007 года была придумана концепция "нелогичных уровней", которая впоследствии оформилась в концепцию "четвертой точки" – упражнений, которые создают сами себя в процессе выполнения. Тема осени-зимы 2007 - управление вызовами или [[challenge-management|challenge management]], а также сознательно-бессознательно-телесный интерфейс. Первая половина 2008 прошла под знаком изучение креативности, возможностей создания человеком чего-то приниципально-нового. C осени 2008 моделируем [[lapin-modeling-project|Андрея Лапина]]. \\ {{tag>презентации}}