личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

master:assimilation [2009/11/26 14:32]
thecroaker создано
master:assimilation [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 3: Строка 3:
   * [[master:​start|Курс НЛП-мастер Алексея Каптерева и Анны Евстратовой]]   * [[master:​start|Курс НЛП-мастер Алексея Каптерева и Анны Евстратовой]]
  
-«Ничто не оригинально. Крадите все, что резонирует с вашим вдохновением  ​и стимулирует ваше воображение, но выбирайте только то, что говорит напрямую с вашей ​душой.» — Джим Джармуш+//«Плохие художники копируют, гениальные ​— крадут// — Пабло Пикассо
  
-После того, как на предыдущей ступени мы «размяли глину» тела и активизировали телесный интеллект,​ самое время заняться имитацией, копированием ​поведения других людей — как раз тем, для чего нам нужна ​2-я позиция восприятия. ​+После того, как на предыдущей ступени мы «размяли глину» тела и активизировали телесный интеллект,​ самое время заняться имитацией поведения других людей — как раз тем, для чего нам нужна ​вторая позиция восприятия. ​
  
-1. **Наблюдение за гением**. На этой ступени мы будем наблюдать из состояния незнания ​за людьми, непосредственно или на видео. Мы познакомимся с разными «буддийскими способами» смотреть видео с максимальной пользой для этого этапа моделирования. Мы будем стараться делать это без сознательных оценок,​ размышлений,​ анализа и без ​потери энтузиазма.+1. **Наблюдение за гением**. На этой ступени мы будем ​учиться ​наблюдать ​за людьми ​из «состояния не-знания», непосредственно или на видео. Мы познакомимся с разными «буддийскими способами» смотреть видео с максимальной пользой для этого этапа моделирования. Мы будем стараться делать это без сознательных оценок,​ размышлений,​ анализа и потери энтузиазма.
  
 2. **Наблюдение за собой**. Ты  будем следить за тем, как наше бессознательное воспринимает информацию,​ наблюдать за возникающими микро-мышечными импульсами. Мы также уделим время эмоциям:​ их проявлениям и восприятию,​ познакомимся с работой Пола Экмана,​ возможно,​ известного вам по сериалу «Теория лжи». ​ 2. **Наблюдение за собой**. Ты  будем следить за тем, как наше бессознательное воспринимает информацию,​ наблюдать за возникающими микро-мышечными импульсами. Мы также уделим время эмоциям:​ их проявлениям и восприятию,​ познакомимся с работой Пола Экмана,​ возможно,​ известного вам по сериалу «Теория лжи». ​
  
-3. **Пробование**. Наконец,​ после того, как мы получили достаточно информации извне и ответим на вопрос «что мы чувствуем изнутри,​ когда видим это», мы начнем пробовать делать то же, что гении. ​У нас не будет получаться,​ но мы позаботимся о подстраховках. И мы будем ​делать ​это ​снова и снова. Мы несколько раз пройдёмся по этому пути: смотрим — чувствуем — пробуем.+3. **Тренировка**. Наконец,​ после того, как мы получили достаточно информации извне и ответим на вопрос «что мы чувствуем изнутри,​ когда видим это», мы начнем пробовать делать то же, что гении. ​Конечно,​ поначалу у нас не будет получаться,​ но мы позаботимся о подстраховках. И мы будем ​пробовать снова и снова. Мы несколько раз пройдёмся по этому пути: смотрим — чувствуем — пробуем.
  
 Пожалуйста,​ принесите на эту ступень какой-то сравнительно простой,​ но интересный поведенческий навык. Походку супермодели,​ рисование забавных лиц, художественный свист, жонглирование,​ наконец. Мы будем перенимать эти навыки друг у друга. ​ Пожалуйста,​ принесите на эту ступень какой-то сравнительно простой,​ но интересный поведенческий навык. Походку супермодели,​ рисование забавных лиц, художественный свист, жонглирование,​ наконец. Мы будем перенимать эти навыки друг у друга. ​
  
-По свидетельствам участников,​ проходивших ​несколько ​мастерских,​ эта ступень является одной из самых сильных отличительных черт нашего курса. «Теперь мы действительно поняли,​ что такое вторая позиция» — именно такую обратную связь мы получали два года подряд.+По свидетельствам участников,​ проходивших мастерские у других тренеров, эта ступень является одной из самых сильных отличительных черт нашего курса. «Теперь мы действительно поняли,​ что такое вторая позиция» — именно такую обратную связь мы получали два года подряд.