личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

master:beliefs [2009/11/26 16:02]
thecroaker создано
master:beliefs [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Запись моделей и работа с ограничениями ====== ====== Запись моделей и работа с ограничениями ======
  
-«Серьезные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть ​решены на том же уровне мышления,​ на котором они ​возникли» — Альберт Эйнштейн+  * [[master:​start|Курс НЛП-мастер Алексея ​Каптерева и Анны Евстратовой]]
  
-На этой ступени мы завершаем обучение моделированию. ​Это — ваша возможность задать последние,​ «продвинутые» вопросы. ​Дальше остается только делать.+//​«Серьезные проблемы,​ с которыми мы сталкиваемся,​ не могут быть решены на том же уровне мышления,​ на котором они возникли»//​ — Альберт Эйнштейн 
 + 
 +На этой ступени мы завершаем обучение моделированию. ​Дальше нас ждет дизайн. Четвертая ступень ​— это ​ваша возможность задать последние,​ «продвинутые» вопросы. ​Это время, когда мы предлагаем вам выйти в третью позицию,​ еще раз посмотреть на себя и на проект моделирования со стороны и без лишних эмоций оценить, что же вы успели сделать за отведенное время, что можно дополнить и улучшить,​ а от чего — избавиться. А после этого — вернуться и продолжить работать над вашим проектом, потому что до последней ступени остается уже совсем немного.
  
 1. **Работа с ограничениями**. В процессе моделирования мы можем столкнуться с тем, что убеждения нашего гения не совпадают с нашими. В этот момент у нас есть выбор: не моделировать эту часть, либо изменить собственные убеждения,​ если мы посчитаем,​ что они нас ограничивают. ​ 1. **Работа с ограничениями**. В процессе моделирования мы можем столкнуться с тем, что убеждения нашего гения не совпадают с нашими. В этот момент у нас есть выбор: не моделировать эту часть, либо изменить собственные убеждения,​ если мы посчитаем,​ что они нас ограничивают. ​
Строка 9: Строка 11:
 Так или иначе, нам повезло:​ по крайней мере мы знаем, в чем проблема. Чаще же всего, в процессе моделирования просто что-то «не идет», и мы не даже осознаем в чем, собственно дело. Поэтому на этой ступени мы будем заниматься не только работой с ограничивающими убеждениями,​ но и их выявлением. Мы будем использовать для этого методы системного мышления и работу с бессознательным. ​ Так или иначе, нам повезло:​ по крайней мере мы знаем, в чем проблема. Чаще же всего, в процессе моделирования просто что-то «не идет», и мы не даже осознаем в чем, собственно дело. Поэтому на этой ступени мы будем заниматься не только работой с ограничивающими убеждениями,​ но и их выявлением. Мы будем использовать для этого методы системного мышления и работу с бессознательным. ​
  
-2. **Запись моделей**. Если мы можем удовлетворительно воспроизводить поведение гения — время переходить к записи. Это, возможно,​ самый сложный и наименее проработанный этап моделирования в НЛП: огромное разнообразие моделируемых навыков ведет ​к появлению ​огромного ​разнообразия ​языков записи. ​+2. **Запись моделей**. Если мы можем удовлетворительно воспроизводить поведение гения — время переходить к записи. Это, возможно,​ самый сложный и наименее проработанный этап моделирования в НЛП: огромное разнообразие моделируемых навыков ​привело к появлению многочисленных ​языков ​для ​записи. ​
  
-Тем не менее, этот этап очень продвигает в понимании того, что ​же вы теперь умете делать ​и в том, как можно улучшить,​ оптимизировать ваши навыки. Возможно,​ вы сможете установить некоторые причинно-следственные связи и исключить из модели лишнее — оставив только необходимое (в НЛП это принято называть «модель вычитания»). Мы познакомим вас с основными принципами записи и наиболее распространенными нотациями.+Тем не менее, этот этап очень продвигает в понимании того, что ​и как ​вы теперь умете делать ​— а также ​в том, как ​вы можете ​улучшить,​ оптимизировать ваши навыки. Возможно,​ вы сможете установить некоторые причинно-следственные связи и исключить из модели лишнее — оставив только необходимое (в НЛП это принято называть «модель вычитания»). Мы познакомим вас с основными принципами записи и наиболее распространенными нотациями.
  
 3. **Презентация**. Пятая, выездная ступень начнется с презентации вашего проекта моделирования. Это важный этап в процессе сертификации. Мы вместе,​ трененеры и ваши со-курсники,​ будем смотреть на вас и оценивать понятность,​ полноту,​ убедительность вашей модели. Мы бы хотели подготовить вас к этому событию,​ предложив вам несколько упражнений на развитие навыков презентаций. ​ 3. **Презентация**. Пятая, выездная ступень начнется с презентации вашего проекта моделирования. Это важный этап в процессе сертификации. Мы вместе,​ трененеры и ваши со-курсники,​ будем смотреть на вас и оценивать понятность,​ полноту,​ убедительность вашей модели. Мы бы хотели подготовить вас к этому событию,​ предложив вам несколько упражнений на развитие навыков презентаций. ​