личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

nasa-game [2007/09/21 02:51]
thecroaker created
nasa-game [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
-====== Игра ​Н.А.С.А. ​======+====== Игра ​NASA ======
  
  
Строка 6: Строка 6:
 В игре действуют три условия:​ В игре действуют три условия:​
  
-   1. Игрок одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии смотрит на воображаемое пятно на стене, находящееся перед ним на уровне глаз. Затем играющий произносит слово "​влево"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную примерно на метр левее центрального пятна, а затем назад к центральному пятну; потом произносит слово "​вправо"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр правее воображаемого пятна, затем возвращается обратно к пятну в центре;​ после произносит слово "​вверх"​ и перемещает взгляд на метр выше воображаемого пятна, затем назад к центральному пятну; после этого произносит слово "​вниз"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр ниже воображаемого пятна, потом назад к центральному пятну.+1. Игрок одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии смотрит на воображаемое пятно на стене, находящееся перед ним на уровне глаз. Затем играющий произносит слово "​влево"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную примерно на метр левее центрального пятна, а затем назад к центральному пятну; потом произносит слово "​вправо"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр правее воображаемого пятна, затем возвращается обратно к пятну в центре;​ после произносит слово "​вверх"​ и перемещает взгляд на метр выше воображаемого пятна, затем назад к центральному пятну; после этого произносит слово "​вниз"​ и перемещает взгляд на точку, расположенную приблизительно на метр ниже воображаемого пятна, потом назад к центральному пятну.
  
-   2. Каждый цикл их этих четырёх слов, сопровождаемых соответствующими движениями,​ называется раундом. Игрок выполняет это задание 4 или 5 раз, вместе с этим тренер наблюдает за тем, чтобы играющий находился одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии. Время: приблизительно 2 минуты.+2. Каждый цикл их этих четырёх слов, сопровождаемых соответствующими движениями,​ называется раундом. Игрок выполняет это задание 4 или 5 раз, вместе с этим тренер наблюдает за тем, чтобы играющий находился одновременно в расслабленном и в то же время внимательном состоянии. Время: приблизительно 2 минуты.
  
-   3. Те же самые действия выполняются в том же состоянии,​ как в условии 1, при этом дополнительно в начале каждого раунда тренер поручает игроку решить арифметическую задачу (ещё одна дополнительная деятельность),​ в то время как игрок продолжает процедуру,​ указанную в условии 1. В конце каждого раунда игрок даёт ответ на задачу,​ заданную ему тренером на этот раунд. Тренер только говорит "​Правильно"​ (если ответ правильный) или "​Неправильно"​ (если ответ неправильный),​ после чего игрок начинает следующий раунд, а тренер задаёт новую арифметическую задачу. Тренер должен начинать с простых задачек и очень постепенно делать их более сложными. Тренер стоит на страже физиологии игрока:​ если тренер обнаруживает любую напряжённость у игрока,​ то прерывает процесс,​ а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд, в котором тренер уменьшает сложность предлагаемой задачи. Время: приблизительно 3 минуты.+3. Те же самые действия выполняются в том же состоянии,​ как в условии 1, при этом дополнительно в начале каждого раунда тренер поручает игроку решить арифметическую задачу (ещё одна дополнительная деятельность),​ в то время как игрок продолжает процедуру,​ указанную в условии 1. В конце каждого раунда игрок даёт ответ на задачу,​ заданную ему тренером на этот раунд. Тренер только говорит "​Правильно"​ (если ответ правильный) или "​Неправильно"​ (если ответ неправильный),​ после чего игрок начинает следующий раунд, а тренер задаёт новую арифметическую задачу. Тренер должен начинать с простых задачек и очень постепенно делать их более сложными. Тренер стоит на страже физиологии игрока:​ если тренер обнаруживает любую напряжённость у игрока,​ то прерывает процесс,​ а игрок стряхивает с себя напряжение и начинает новый раунд, в котором тренер уменьшает сложность предлагаемой задачи. Время: приблизительно 3 минуты.
  
-   4. Те же самые действия выполняются,​ как и в условии 2 (одновременно слова, движения глаз игрока и решение арифметических задач). Кроме того, тренер различными способами отвлекает игрока:​ быстрыми движениями в области его периферийного зрения,​ шумом (звуки и слова) и лёгкими прикосновениями к спине и плечам. Цель этих отвлечений состоит в том, чтобы предложить игроку испытать свои возможности аккуратного сосредоточения на задачах (слова,​ движения глаз и арифметические задачи) в условиях,​ когда его пытаются отвлечь,​ при этом не теряя концентрации. Ещё раз напоминаем,​ что тренер отвечает за состояние физиологии игрока:​ он должен контролировать состояние игрока (калибруя его физиологию),​ и, если он обнаруживает любое ухудшение в качестве состояния своего игрока,​ тренер прерывает игру и настаивает на том, чтобы игрок стряхнул с себя излишнее напряжение и затем оба начинают новый раунд. Время: приблизительно 10 минут. ​+4. Те же самые действия выполняются,​ как и в условии 2 (одновременно слова, движения глаз игрока и решение арифметических задач). Кроме того, тренер различными способами отвлекает игрока:​ быстрыми движениями в области его периферийного зрения,​ шумом (звуки и слова) и лёгкими прикосновениями к спине и плечам. Цель этих отвлечений состоит в том, чтобы предложить игроку испытать свои возможности аккуратного сосредоточения на задачах (слова,​ движения глаз и арифметические задачи) в условиях,​ когда его пытаются отвлечь,​ при этом не теряя концентрации. Ещё раз напоминаем,​ что тренер отвечает за состояние физиологии игрока:​ он должен контролировать состояние игрока (калибруя его физиологию),​ и, если он обнаруживает любое ухудшение в качестве состояния своего игрока,​ тренер прерывает игру и настаивает на том, чтобы игрок стряхнул с себя излишнее напряжение и затем оба начинают новый раунд. Время: приблизительно 10 минут. ​
  
 © Джон Гриндер,​ Кармен Бостик,​ Москва,​ 19-21 марта 2004 года © Джон Гриндер,​ Кармен Бостик,​ Москва,​ 19-21 марта 2004 года
 Синтаксис и семантика оригинала по возможности сохранены ​ Синтаксис и семантика оригинала по возможности сохранены ​
 +
 +
 +\\
 +
 +**Тэги:​** {{tag>​упражнения}}