личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

new-code-guide [2009/01/17 02:43]
o_z
new-code-guide [2009/10/06 12:22] (текущий)
igor_markov formatting
Строка 10: Строка 10:
  
   * Если что-то "​достает"​ или если есть проблема,​ по поводу которой постоянно "​паришься",​ или есть ситуация,​ которая сильно вывела/​выводит из себя, расстраивает;​ или отношения,​ которые беспокоят: ​   * Если что-то "​достает"​ или если есть проблема,​ по поводу которой постоянно "​паришься",​ или есть ситуация,​ которая сильно вывела/​выводит из себя, расстраивает;​ или отношения,​ которые беспокоят: ​
-       * [[alphabet-game|"Алфавит"]]/​[[rainbow-game|"Радуга"]]/​[[chaos-breath|"Хаотичное дыхание"]] — [[newcode-games|игры Нового кода]] в [[4-step-model|4х шаговой модели]]  +       * [[alphabet-game|«Алфавит»]]/​[[rainbow-game|«Радуга»]]/​[[chaos-breath|«Хаотичное дыхание»]] — [[newcode-games|игры Нового кода]] в [[4-step-model|4х шаговой модели]]  
-        * [[ABCDE|Метод "​ABCDE"​]] - для осознания,​ изменения восприятия,​ пересмотра,​ спора с самим собой (из когнитивной психотерапии) +       ​* [[ABCDE|Метод "​ABCDE"​]] - для осознания,​ изменения восприятия,​ пересмотра,​ спора с самим собой (из когнитивной психотерапии) 
-        * [[shadow|"​3-2-1 shadow process"​]] - для работы с теневыми аспектами личности,​ вытесненными эмоциями,​ переживаниями,​ беспокоящими отношениями.+       ​* [[shadow|"​3-2-1 shadow process"​]] - для работы с теневыми аспектами личности,​ вытесненными эмоциями,​ переживаниями,​ беспокоящими отношениями.
  
   * Если нужно очень быстро перейти в хорошее продуктивное состояние,​ а нет сил и времени играть в игры (например,​ на работе,​ во время презентации или во время разговора с начальником в лифте): ​   * Если нужно очень быстро перейти в хорошее продуктивное состояние,​ а нет сил и времени играть в игры (например,​ на работе,​ во время презентации или во время разговора с начальником в лифте): ​
-       * [[o.r.u.zh.i.e|Техника ​"О.Р.У.Ж.И.Е."]] или ​"Персональное О.Р.У.Ж.И.Е.", если оно у вас есть. +       * [[o.r.u.zh.i.e|Техника ​«О.Р.У.Ж.И.Е.»]] или ​«Персональное О.Р.У.Ж.И.Е.», если оно у вас есть. 
-       * [[adrenalin-barometer|"Адреналиновый барометр"]] - техника классического НЛП для калибровки состояния и отработки управления им, но можно также использовать ее в 4-х шаговой модели.+       * [[adrenalin-barometer|«Адреналиновый барометр»]] - техника классического НЛП для калибровки состояния и отработки управления им, но можно также использовать ее в 4-х шаговой модели.
  
   * Если есть проблема,​ которая повторяется раз за разом, несколько раз в течение жизни, или решается,​ а потом возвращается снова: ​   * Если есть проблема,​ которая повторяется раз за разом, несколько раз в течение жизни, или решается,​ а потом возвращается снова: ​
-       * [[stalking|Техника ​"Сталкинг"]] - применяется для распрограммирования паттернов (когда вы замечаете,​ что в определенной ситуации у вас есть только один способ реагирования,​ и он не самый лучший). +       * [[stalking|Техника ​«Сталкинг»]] - применяется для распрограммирования паттернов (когда вы замечаете,​ что в определенной ситуации у вас есть только один способ реагирования,​ и он не самый лучший). 
-       * [[personal-history-change|НК-техника ​"Изменение личностной истории"]] - фактически,​ это возможность заново "​переписать"​ свою личную историю,​ перепрожить ее, привнеся в прошлое высоко-продуктивное состояние,​ полученное в игре НК.+       * [[personal-history-change|НК-техника ​«Изменение личностной истории»]] - фактически,​ это возможность заново "​переписать"​ свою личную историю,​ перепрожить ее, привнеся в прошлое высоко-продуктивное состояние,​ полученное в игре НК.
  
   * Если что-то болит, и не понимаешь что:   * Если что-то болит, и не понимаешь что:
Строка 27: Строка 27:
  
   * Если есть какая-то цель, которую хочешь достичь:​   * Если есть какая-то цель, которую хочешь достичь:​
-       * Сделать упражнение [[[marker-vision|"маркер и видение"]], чтобы получить подтверждение бессознательного о поддержке в реализации цели+       * Сделать упражнение [[[marker-vision|«маркер и видение»]], чтобы получить подтверждение бессознательного о поддержке в реализации цели
        * [[[goal-in-love|Объясниться цели в любви]]        * [[[goal-in-love|Объясниться цели в любви]]
        * Спросить себя, не слишком ли я привязан к этой цели? Если желание слишком сильное,​ то возникает слишком сильная привязанность к результату и страх не получить это желаемое,​ которые мешают реализации цели. Если вы замечаете это за собой, попробуйте сыграть с этим страхом в алфавит. Можно использовать [[http://​community.livejournal.com/​new_code/​44158.html|специальный вариант]] "​алфавита"​.        * Спросить себя, не слишком ли я привязан к этой цели? Если желание слишком сильное,​ то возникает слишком сильная привязанность к результату и страх не получить это желаемое,​ которые мешают реализации цели. Если вы замечаете это за собой, попробуйте сыграть с этим страхом в алфавит. Можно использовать [[http://​community.livejournal.com/​new_code/​44158.html|специальный вариант]] "​алфавита"​.
    
   * Если хочется изменить образ себя, например,​ быть одновременно умным и красивым,​ или добрым и справедливым :)   * Если хочется изменить образ себя, например,​ быть одновременно умным и красивым,​ или добрым и справедливым :)
-       * [[adjectives|Упражнение ​"Прилагательные"]]+       * [[adjectives|Упражнение ​«Прилагательные»]]
  
   * Если хочется,​ чтобы зарядка по утрам "​делалась сама",​ или вам хочется с помощью игр НК не только активизировать сознание,​ но и вовлечь в движение все тело:   * Если хочется,​ чтобы зарядка по утрам "​делалась сама",​ или вам хочется с помощью игр НК не только активизировать сознание,​ но и вовлечь в движение все тело:
-       * [[alphabet-jazz|Упражнение ​"Алфавит-джаз"]]+       * [[alphabet-jazz|Упражнение ​«Алфавит-джаз»]]
  
 ==== Относительно универсальные методы нахождения решений:​ ==== ==== Относительно универсальные методы нахождения решений:​ ====
Строка 42: Строка 42:
        * [[creativity|Креативные методы]] (их много, они могут задействовать по большей части [[http://​www.newcode.ru/​doku.php/​tactics/​conscious-methods?​s=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5|сознательные инструменты]],​ [[body-methods|методы коммуникации с бессознательным через тело]], или и то, и другое)        * [[creativity|Креативные методы]] (их много, они могут задействовать по большей части [[http://​www.newcode.ru/​doku.php/​tactics/​conscious-methods?​s=%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5|сознательные инструменты]],​ [[body-methods|методы коммуникации с бессознательным через тело]], или и то, и другое)
        * [[authentic-movement|Новокодовое аутентичное движение]]        * [[authentic-movement|Новокодовое аутентичное движение]]
-       * [[body-storm|Body-Storm]] - "Телесный штурм", телесный аналог мозгового штурма. ​+       * [[body-storm|Body-Storm]] - «Телесный штурм», телесный аналог мозгового штурма. ​
        * [[4th-point|4-я точка]] - для нахождения новых способов решения ситуации противоречия,​ внутреннего конфликта (например,​ когда вы одновременно что-то любите и ненавидите).        * [[4th-point|4-я точка]] - для нахождения новых способов решения ситуации противоречия,​ внутреннего конфликта (например,​ когда вы одновременно что-то любите и ненавидите).