личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

tactics:how-games-work [2007/05/16 14:52]
thecroaker
tactics:how-games-work [2020/03/11 17:38] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 ====== Как работают игры Нового кода ====== ====== Как работают игры Нового кода ======
  
-Игры Нового кода являются адаптацией оригинальной техники,​ разработанной Роджером Таббом (Roger Tabb) под названием "​тренировка сенсорного восприятия"​ (perceptual sensory training или PST). По свидетельству Джона Гриндера,​ он провел около 20 часов с Роджером и его женой Сандрой,​ которые обучали его по шагам своей технологии. Несмотря на многочисленные достоинства,​ технология оказалась ​слишком сложна, поэтому она была успешно переработана Джоном ​в более простые игры. Джон называет 6 принципов, по которым стоятся игры. Руководствуясь ими, любой желающий может разработать свои собственные процессы. Вот ​эти принципы:+Игры Нового кода являются адаптацией оригинальной техники,​ разработанной Роджером Таббом (Roger Tabb) под названием "​тренировка сенсорного восприятия"​ (perceptual sensory training или PST). По свидетельству Джона Гриндера,​ он провел около 20 часов с Роджером и его женой Сандрой,​ которые обучили его по шагам своей технологии. Несмотря на многочисленные достоинства,​ технология оказалась ​довольно громоздкойи поэтому ​Джон вынужден был ​переработать ее в более простые игры, сохранив важные принципы. Руководствуясь ​этими принципами, любой желающий может разработать свои собственные процессы. Вот ​они:
  
 1. Задействованы оба полушария – как правило,​ это достигается через движения левой и правой стороны тела. Однако,​ того же эффекта можно достичь и по-другому,​ например,​ через одновременное пение и счет.  ​ 1. Задействованы оба полушария – как правило,​ это достигается через движения левой и правой стороны тела. Однако,​ того же эффекта можно достичь и по-другому,​ например,​ через одновременное пение и счет.  ​
Строка 14: Строка 14:
  
 6. Ритм – в игре должен присутствовать ритмический элемент. Ритм – это транс. ​ 6. Ритм – в игре должен присутствовать ритмический элемент. Ритм – это транс. ​
 +
 +
  
 ====== Исследование ====== ====== Исследование ======
Строка 42: Строка 44:
 Фактически,​ незадействованными остаются только осязание и чувство вкуса (как быть с ними мы еще не придумали) Все это создает очень равномерную и безопасную нагрузку на мозг, приводя его в состояние,​ которое в НЛП называют высокопродуктивным. Фактически,​ незадействованными остаются только осязание и чувство вкуса (как быть с ними мы еще не придумали) Все это создает очень равномерную и безопасную нагрузку на мозг, приводя его в состояние,​ которое в НЛП называют высокопродуктивным.
  
 +Все эти физиологические изменения дают возможность изменения психологического состояния. Игры Нового кода позволяют человеку на короткое время стать другим,​ изменить свое восприятие реальности. Мы поставили еще ряд экспериментов – в частности,​ пытались оценить изменения психологического состояния на популярных тестах:​ цветовом тесте Люшера и психогеометрическом тесте. У подавляющего большинства участников мы наблюдали изменение предпочитаемого цвета на тесте Люшера и ведущей фигуры – на психогеометрическом тесте. ​
  
 +Субъективные отчеты участников показывают,​ что это состояние является более приятным,​ по сравнению с обычным,​ средним состоянием,​ в нем человек чувствует себя более уверенно и энергично. Человек действительно на короткое время получает шанс увидеть мир в другом свете, услышать и почувствовать по-другому,​ а также по-иному осознать себя в этом мире. Через некоторое время восприятие возвращается обратно,​ однако изменения,​ созданные в таком состоянии,​ остаются надолго. ​