личные инструменты

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

talk:prezentacii_uchastnikov [2007/03/31 00:30] (текущий)
admin created
Строка 1: Строка 1:
 +(ре-пост с отдельной страницы - решили,​ что мысли лучше постить в дискуссию,​ а не на отдельную страницу,​ так и отслеживать легче, и меньше сущностей создается)
  
 +Нужно понимать,​ что мы с вами взялись за дело, у которого в общем случае нет решения (ну, нам же более простые вопросы неинтересны :) Почему?​ Да потому что на ЛЮБУЮ заявленную проблему можно ответить,​ что это неинтересно или невозможно. Два традиционных ответа:​
 +
 +1. Задача приниципиально решаема,​ по мнению советующего:​ «Да ладно тебе, не парься! Сделай X (алфавит,​ поспи, отдай кому-нибудь на outsource, возьми и сделай,​ забей),​ да и все!» 2. Эта задача не имеет принципиального решения либо социально неприемлимо на нее «забивать» - вечный двигатель/​болезнь/​cмерть:​ «Ну что поделаешь,​ но тут остается только принять это… И это пройдет...»
 +
 +Оба эти ответа на самом деле правильные. И неправильные одновременно – в зависимости от того из какого «Я» на это смотреть. Со стороны – это не то же самое, что изнутри. Как сказал Том Питерс «The problem is not a problem, attitude is the problem” / “Проблема – это не проблема. Отношение – вот это проблема».
 +
 +Какой из этого следует важный вывод для нашего метода управления вызовами?​
 +
 +Что самое главное – передать группе не проблему/​задачу. Главное – передать ОТНОШЕНИЕ к этой задаче. Чтобы люди в нее погрузились,​ присоединились к автору и в каком-то смысле - начали париться по этому поводу. Чтобы сложность/​негатив/​важность были умножены на число участников.
 +
 +КАК – вот это вопрос. Мы вчера обсуждали вопрос синхронизации. Да, это очень об этом. Обычно говорят,​ что нужно посмотреть на проблему со стороны,​ перейти в 3ю позицию. Здесь нужно сделать обратное – перейти в 1 позицию.
 +
 +Потому что если остаться в 3й позиции,​ никакого группового коучинга не получится – получатся обычные советы консультантов со стороны. «Хочешь быть успешным – делай так-то и так-то,​ делай как я». Правда,​ чтобы «делать как я» тебе придется стать таким как я, но об этом часто молчат. «Мы разработали для вас отличную систему,​ а то, что вы ее не сумели внедрить – это ваша проблема».
 +
 +Здесь, мне кажется,​ нужен какой-то особый акцент,​ внимание (упражнение,​ наверное?​) к тому, чтобы перейти в 1ю позицию и заинтересоваться этой самой «тележкой для супермаркета» - проблема-то по большому счету не важна, главное общее к ней заинтересованно-сложное отношение.
 +
 +А вот потом, оказавшись вместе в 1й позиции,​ став как группа одним целым, можно идти в нулевую позицию (know-nothing state), а потом – чего уж там, в 3ю – сразу в нашу 4ю точку. И вместе смотреть на варианты.
 +
 +
 + --- //​[[Ольга Зотова]] 2007/03/31 01:29//