личные инструменты
Вы посетили: • Очередь того, что хотим попробовать/проверить/повторить на Лаборатории • База знаний • Проект моделирования Лапина • Общие паттерны* редактирования
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
writing-methods [2008/02/03 21:33] o_z |
writing-methods [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 8: | Строка 8: | ||
In business context: if you want to present a new business plan to the board, start with the list of things you want them to remember. The most important things must be punched hard in the presentation, so why not start with them? //“This new product line will re-use our current plant and save 40% of project costs.”// | In business context: if you want to present a new business plan to the board, start with the list of things you want them to remember. The most important things must be punched hard in the presentation, so why not start with them? //“This new product line will re-use our current plant and save 40% of project costs.”// | ||
- | * //Прежде чем начать писать, определитесь с общим видением//. Это один из многочисленных приемов [[http://www.poynter.ru/writingtools/index.php?subaction=showfull&id=1107783245&archive=&start_from=&ucat=1&|poynter.org]] | + | * [[http://www.poynter.ru/writingtools/index.php?subaction=showfull&id=1107783245&archive=&start_from=&ucat=1&|Прежде чем начать писать, определитесь с общим видением]] (это перекликается с вышеописанным приемом). |
* 1. Напишите коротенькое видение будущей статьи. Используете его для обсуждения планов с редактором и коллегами. | * 1. Напишите коротенькое видение будущей статьи. Используете его для обсуждения планов с редактором и коллегами. | ||
* 2. Сделайте то же самое для своего творчества в целом. Какой будет следующая ступень, та самая невидимая, но воображаемая цель за горизонтом? | * 2. Сделайте то же самое для своего творчества в целом. Какой будет следующая ступень, та самая невидимая, но воображаемая цель за горизонтом? |