личные инструменты
Вы посетили: • Примеры корпоративных миссий, видения и ценностей
Это старая версия документа.
Содержание
Примеры корпоративных миссий, видения и ценностей
Sony, 1950-е
(восстановлено по Акио Морита, «Сделано в Японии»)
Основной смысл:
Испытывать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия обычных людей.
BHAG (через 25-лет):
Стать компанией, изменившей представление о японских товарах как о товарах низкого качества.
Ключевые ценности:
Поднятие национальной японской культуры и статуса. Быть первым - не следовать за другими, но делать невозможное. Уважать и поддерживать личные способности и творчество.
Видение:
Мы создадим продукты, которые будут распространены по всему миру. Мы будем первой японской компанией, которая широко проникнет на американский рынок. Мы будем успешны в применении инноваций, с которыми не справляются американцы - например, с транзисторными приемниками. Через 50 лет наше имя будет известно по всему миру. Оно будет ассоциироваться с инновациями и качесгаль, твом. «Сделано в Японии» - будет означать превосходное качество.