личные инструменты
Вы посетили:
Различия
Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
master:assimilation [2009/11/26 16:07] thecroaker |
master:assimilation [2020/03/11 17:38] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 7: | Строка 7: | ||
После того, как на предыдущей ступени мы «размяли глину» тела и активизировали телесный интеллект, самое время заняться имитацией поведения других людей — как раз тем, для чего нам нужна вторая позиция восприятия. | После того, как на предыдущей ступени мы «размяли глину» тела и активизировали телесный интеллект, самое время заняться имитацией поведения других людей — как раз тем, для чего нам нужна вторая позиция восприятия. | ||
- | 1. **Наблюдение за гением**. На этой ступени мы будем наблюдать из состояния незнания за людьми, непосредственно или на видео. Мы познакомимся с разными «буддийскими способами» смотреть видео с максимальной пользой для этого этапа моделирования. Мы будем стараться делать это без сознательных оценок, размышлений, анализа и без потери энтузиазма. | + | 1. **Наблюдение за гением**. На этой ступени мы будем учиться наблюдать за людьми из «состояния не-знания», непосредственно или на видео. Мы познакомимся с разными «буддийскими способами» смотреть видео с максимальной пользой для этого этапа моделирования. Мы будем стараться делать это без сознательных оценок, размышлений, анализа и потери энтузиазма. |
2. **Наблюдение за собой**. Ты будем следить за тем, как наше бессознательное воспринимает информацию, наблюдать за возникающими микро-мышечными импульсами. Мы также уделим время эмоциям: их проявлениям и восприятию, познакомимся с работой Пола Экмана, возможно, известного вам по сериалу «Теория лжи». | 2. **Наблюдение за собой**. Ты будем следить за тем, как наше бессознательное воспринимает информацию, наблюдать за возникающими микро-мышечными импульсами. Мы также уделим время эмоциям: их проявлениям и восприятию, познакомимся с работой Пола Экмана, возможно, известного вам по сериалу «Теория лжи». | ||
- | 3. **Пробование**. Наконец, после того, как мы получили достаточно информации извне и ответим на вопрос «что мы чувствуем изнутри, когда видим это», мы начнем пробовать делать то же, что гении. У нас не будет получаться, но мы позаботимся о подстраховках. И мы будем делать это снова и снова. Мы несколько раз пройдёмся по этому пути: смотрим — чувствуем — пробуем. | + | 3. **Тренировка**. Наконец, после того, как мы получили достаточно информации извне и ответим на вопрос «что мы чувствуем изнутри, когда видим это», мы начнем пробовать делать то же, что гении. Конечно, поначалу у нас не будет получаться, но мы позаботимся о подстраховках. И мы будем пробовать снова и снова. Мы несколько раз пройдёмся по этому пути: смотрим — чувствуем — пробуем. |
Пожалуйста, принесите на эту ступень какой-то сравнительно простой, но интересный поведенческий навык. Походку супермодели, рисование забавных лиц, художественный свист, жонглирование, наконец. Мы будем перенимать эти навыки друг у друга. | Пожалуйста, принесите на эту ступень какой-то сравнительно простой, но интересный поведенческий навык. Походку супермодели, рисование забавных лиц, художественный свист, жонглирование, наконец. Мы будем перенимать эти навыки друг у друга. | ||
- | По свидетельствам участников, проходивших несколько мастерских, эта ступень является одной из самых сильных отличительных черт нашего курса. «Теперь мы действительно поняли, что такое вторая позиция» — именно такую обратную связь мы получали два года подряд. | + | По свидетельствам участников, проходивших мастерские у других тренеров, эта ступень является одной из самых сильных отличительных черт нашего курса. «Теперь мы действительно поняли, что такое вторая позиция» — именно такую обратную связь мы получали два года подряд. |